Наши телефоны:
Наши сотрудники:
Наш телеграм

19.12.2008г. Турция привлекает туристов своей природой и кухней...

                                                                                                   
Что привлекает туристов в Турции, что им больше всего нравится есть, пить, делать, и что совсем не нравится, больше не тайна. Обо всем этом подробно рассказывается в исследовании под названием "Портрет туриста", проведенном Efes Pilsen. В исследовании приняли участие 2500 человек.
Забыты турецкая анисовая водка ракы и танец живота. По данным исследований, туристы в Турции предпочитают пить пиво и слушать Таркана, сообщает Ftnews.com.
Только 17,8% сказали, что пробовали ракы, – остальные предпочли пиво. Совсем другое дело - местная еда. 84,9% сообщили, что им нравится турецкая кухня. 46,6% оценили турецкое национальное блюдо – кебаб, еще 30% похвалили десерты.
Также задавались вопросы о том, почему туристы приезжают в Турцию. Первое место в списке привлекательности страны заняла ее естественная красота: живописные пейзажи, мягкий климат, солнце и море назвали 58,7% опрошенных. На втором месте оказался экономический фактор. 24,9% сообщили, что их привлекают в Турции низкие цены. Третье место заняли исторические и культурные богатства страны. На четвертое место опрошенные поместили приглашение от друзей.
Только 18,1% участников опроса понравились турецкие музыканты. Среди них и турецкая поп-звезда Таркан – он привлекает 11,8% туристов-меломанов. А вот поп-певица Ханде Йенер (Hande Yener) оказалась не самой популярной у туристов – ее знают 0,6% опрошенных.
Что касается шопинга, то 47,7% туристов покупают в Турции текстиль, обувь и аксессуары, 42% ограничиваются сувенирами, в то время как 21,3% не покупают в Турции вообще ничего.
Из отдельных областей страны 19,3% выбирают Кемер, 15,7% предпочитают Анталью. Манавгат назвали 13,5%, а Бодрум, который считается сердцем туризма Турции, занял только пятое место в рейтинге.
Большинство опрошенных – 69,1% - останавливаются в 4-5-звездочных отелях. 14% предпочитают 2-3-звездочное размещение. Маленькие отели, мотели, дома в наем и кемпинги пока только набирают популярность. 76,1% предпочитают отели системы "все включено". Из них 68,2% высоко оценили обслуживание и номера, а 24,1% были просто довольны.
Удовлетворенность туристов заметно снижается, когда речь заходит о покупках. 60,7% считают, что переплатили, а 39,3% сообщили, что цены в Турции "справедливые". 73,3% опрошенных в обеих процентных группах рассказали, что им приходилось отказываться от покупок, потому что они считали, что их обманывают.
Положительно характеризует страну тот факт, что 87,2% респондентов заявили, что у них не было никаких проблем с безопасностью на протяжении всего пребывания в Турции.
Подавляющее число опрошенных сообщили, что вернутся в Турцию снова. 40,2% намереваются поехать в то же место, где уже побывали, 47,4% отправятся в другой город. И только 5,2% участников опроса заявили, что больше не собираются отдыхать в Турции.

 


Оцените материал:


Ваш отдых – наша работа!

Поверьте – свою работу мы знаем!

Наши партнеры